Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Начало гарантийного срока
- с момента передачи товара покупателю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара через интернет-магазин гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой разницы в цене;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продукции надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления требования.В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же категории или на аналогичный товар другой категории по согласованию с покупателем и перерасчётом стоимости.
Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 (десять) рабочих дней с момента возврата товара (в случае возврата товара надлежащего качества), либо с момента заключения экспертизы о признании товара некачественным или дефектным не по вине покупателя.
Возврат денежных средств производится любыми способами по договоренности с покупателем.